ИП Мулонова Галина Иннокентьевна
ОГРН: 320385000020075 ИНН: 380124527039

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данный документ, адресованный любому физическому лицу (далее — Заказчик), является официальным предложением сервиса «Fresh Cleaning» (далее — Сервис) и содержит все существенные условия предоставления информационных услуг, предмет которых определен в пункте 2.1 настоящей оферты.

1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данный документ является публичной офертой. Заказ услуг, является ее акцептом, что считается равносильным заключению договора на изложенных в ней условиях. Оферта размещена на сайте Сервиса в сети Интернет https://xn----ftbenakhrbw7byc.xn--p1ai/

1.3. Принимая условия настоящей публичной оферты, Заказчик соглашается также с Политикой Сервиса в отношении обработки конфиденциальных данных, размещенной по адресу https://xn----ftbenakhrbw7byc.xn--p1ai/

1.4. Заказчик должен внимательно ознакомиться с текстом настоящей оферты. В случае если Заказчик не согласен с какими-либо ее условиями, ему предлагается отказаться от услуг Сервиса. В случае возникновения у Заказчика вопросов, касающихся характеристик услуг, ему необходимо обратиться за консультацией к специалисту Сервиса перед размещением заказа.

1.5. Определения, используемые в целях выполнения условий настоящей оферты:

1.5.1. Услуги — предоставляемые Партнерами Сервиса услуги, заказ которых осуществляется посредством Сервиса.

1.5.2. Заказ — обработанный Сервисом заказ на Услуги.

1.5.3. Партнер Сервиса — лицо, самостоятельно, своими силами оказывающее Заказчику Услуги.

1.5.4. Заказчик — лицо, осуществляющее заказ Услуг посредством Сервиса.

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

2.1. Посредством Сервиса Заказчик может безвозмездно разместить Заказ на оказание Услуг. Полный перечень Услуг доступен для ознакомления на сайте Сервиса. Сервис самостоятельно не оказывает заказчику какие-либо Услуги, не принимает на себя права и (или) обязанности исполнителя в отношении таких Услуг.

2.2. Акцепт Заказчиком условий настоящей оферты осуществляется путем обращения в Сервис с целью заказа Услуги любым доступным способом.

2.3. Заказчик несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при размещении Заказа.

2.4. После размещения заказа данные о Заказчике, а также о характере необходимых ему услуг не изменяются и не редактируются без его согласия.

2.5. Сервис предоставляет доступ к Заказу Партнеру, который выбирает Заказ. При этом Сервис гарантирует исключительно предоставление Партнеру доступа к Заказу, ответственность за оказание Услуги несет Партнер.

2.6. Сервис информирует Заказчика о порядке и характеристиках предоставляемой Услуги с указанием всей существенной информации, необходимой для правильного и корректного исполнения Услуги Партнером.

2.7. Сервис оставляет за собой право отказать в обслуживании Заказчику, выражающему несогласие с условиями настоящей оферты, без объяснения причин отказа.

2.8. В целях внутреннего контроля деятельности Сервиса телефонные разговоры между Заказчиком и Сервисом записываются.

2.9. В целях улучшения качества предоставляемых Услуг, а также обеспечения оперативного взаимодействия между Заказчиком и Партнером Заказчик может проинформировать Сервис о случаях нарушения Партнером прав заказчика при предоставлении Услуг путем обращения с использованием электронной обратной связи или в письменном виде по месту нахождения Сервиса. В этом случае Сервис уведомляет Партнера о поступившей от Заказчика претензии, сообщает Партнеру контактный номер телефона Заказчика, а также содержание претензии. Дальнейшее урегулирование претензии осуществляется между Заказчиком и Партнером без участия Сервиса. Содержание настоящего пункта не свидетельствует и не может расцениваться как принятие Сервисом на себя каких-либо обязательств по возмещению вреда в натуральной или денежной форме, выплате компенсаций и/или принятие Сервисом на себя иных обязанностей, не предусмотренных настоящей офертой.

2.10. При сборе и обработке персональных данных Заказчика Сервис руководствуется положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных», а также Политикой Сервиса в отношении обработки конфиденциальных данных.

3. ОБЯЗАННОСТИ СЕРВИСА

3.1. Принять Заказ, предоставить Партнеру доступ к Заказу и информировать Заказчика о ходе исполнения Заказа.

3.2. Информировать Заказчика о случаях вынужденной задержки оказания Услуги.

3.3. Информировать Заказчика о случаях невозможности оказания Услуги.

3.4. Своевременно обнаруживать и предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, предоставляемой Заказчиком, и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к оказанию Услуг.

4. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

4.1. Заказывать Услуги с учетом времени, необходимого для обеспечения ее исполнения.

4.2. Указать существенные условия, необходимые для правильного выбора Заказа Партнером.

5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСЧЕТОВ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И ПАРТНЕРОМ

5.1. Сервис предоставляет Заказчику услуги, предмет которых определен пунктом 2.1 настоящей оферты, на безвозмездной основе.

5.2. Расчет за оказание Услуги осуществляется непосредственно между Заказчиком и Партнером. Сервис информирует Заказчика о стоимости оказания Услуги. Указанная стоимость рассчитывается на основании тарифов, применяемых Партнером, принявшим заказ к исполнению.

5.3. Форма осуществления расчета за оказание Услуги определяется Заказчиком без участия Сервиса.

5.4. Сервис не дает Заказчику каких-либо указаний относительно формы и порядка расчетов за оказанные Услуги.

5.5. При расчетах между Заказчиком и Партнером, Сервис выступает в качестве агента Партнера, действующим от имени и за счет Партнера, в части приема денежных средств Заказчика. Сервис берет на себя обязательства агента Партнера только в части обеспечения приема денежных средств Заказчика. Денежные средства, внесенные Заказчиком, поступают на расчетный счет Сервиса. Сервис не оказывает Заказчику услуги по переводу денежных средств, Заказчик не вправе давать Сервису обязательные для исполнения распоряжения о переводе денежных средств. Денежные средства, внесенные на счет Сервиса, могут быть использованы только для оплаты Услуг.

5.6. В случае изменения Заказчиком объема запрошенных Услуг, в том числе после того, как Партнер приступил к оказанию Услуг, стоимость подлежит перерасчету. Стоимость Услуг оплачивается Заказчиком в соответствии с объемом фактически оказанных Услуг.

5.7. Заказчик и Партнер вправе согласовать иные формы расчетов за оказание Услуг, не предусмотренные настоящей офертой, в том числе оплату Услуг наличными денежными средствами и иными способами, не противоречащими действующему законодательству.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ.

6.2. Сервис не несет ответственность за перерывы в оказании услуг, указанных в пункте 2.1 настоящей оферты.

6.3. Сервис не несет ответственность за прямые убытки, упущенную выгоду, понесенные Заказчиком в результате пользования Услугами, оказанными Партнерами.

6.4. Сервис не несет ответственность за неисполнение Партнером своих обязанностей.

7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Споры и разногласия, связанные с исполнением настоящей оферты, Стороны будут разрешать путем переговоров.

7.2. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров они подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством РФ.

8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Соглашаясь с условиями оферты в настоящей редакции, Заказчик выражает свое согласие на обработку его персональных данных в случаях, когда получение такого согласия требуется в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных», а также на получение информационных сообщений, в том числе рекламной информации, включая согласие на получение таких сообщений и информации посредством сообщений через интернет-мессенджеры Viber, WhatsApp, Telegram и подобные, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена законодательством Российской Федерации о рекламе.


2022 Сервис «Fresh Cleaning»
Made on
Tilda